KGB VS-5500, VS-5700
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Правила безопасного использования автосигнализации................................................................................2
2. Управление системой с помощью передатчика...............................................................................................3
3. Режим работы светодиода.................................................................................................................................5
4. Значение миганий указателя поворота.............................................................................................................5
5 Значение сигналов сирены.................................................................................................................................6
6. Сигналы подтверждения состояний системы...................................................................................................6
7. Основные функции кнопок передатчика...........................................................................................................6
8. Постановка системы на охрану с помощью передатчика...............................................................................7
9. Постановка системы на охрану с обходом и указанием неисправной зоны.................................................8
10. Постановка системы на охрану с отключением датчиков...............................................................................9
11. Постановка системы на охрану с включённым зажиганием.........................................................................10
12. Пассивная постановка на охрану.....................................................................................................................10
13. Автоматическая проверка зоны действия 2-сторонней связи......................................................................11
14. Использование специальных режимов охраны..............................................................................................11
15. Режим иммобилайзера.....................................................................................................................................12
16. Оперативное отключение пассивной постановки на охрану/автоматической повторной постановки на
охрану/режима иммобилайзера......................................................................................................................12
17. Срабатывание системы (Режим тревоги) .......................................................................................................13
18. Работа датчиков системы.................................................................................................................................15
19. Снятие системы с охраны / Автоматическая повторная постановка на охрану..........................................16
20. Информация о предыдущих срабатываниях системы..................................................................................17
21. Дистанционный режим «Паника»(Экстренная сигнализация) ......................................................................18
22. Режим Valet / Дистанционный режим Valet.....................................................................................................19
23. Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода........................20
24. Программирование персонального кода аварийного отключения системы................................................20
25. Усовершенствованная функция защиты от нападения «ANTI-CARJACKING» ...........................................21
26. Автоматическое включение режима «ANTI-CARJACKING»..........................................................................22
27. Запирание / отпирание дверей при включении / выключении зажигания...................................................22
28. Функция «Центрального замка».......................................................................................................................22
29. Управление выходом канала 2 системы / Дистанционное отпирание багажника......................................22
30. Управление выходом канала 3 системы.........................................................................................................23
31. Функция поиска автомобиля.............................................................................................................................23
32. Предупреждение о невыключенных габаритных огнях.................................................................................23
31. Дополнительные функции брелока-передатчика с 2-сторонней связью.....................................................24
33. Предупреждение о разряде батарейки передатчика. Замена элементов питания....................................25
34. Программирование кодов новых передатчиков.............................................................................................26
35. Техническое обслуживание..............................................................................................................................27
36. Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация......................................................................................27
37. Гарантии поставщика........................................................................................................................................28
Автомобильная охранная система KGB VS-5000 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.
Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.
Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.
До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.
Прокладывайте провода под ковриками салона или за панелями автомобиля для того, чтобы предохранить их от случайных повреждений.
Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.
Номинальное напряжение питания | +12В постоянного тока |
Номиналы предохранителей | |
на Красном проводе | 3А |
на Красном/Белом проводе | 10А |
Потребление тока | <15мА в режиме охраны |
Постановка на охрану | через 3 секунды после нажатия кнопки передатчика. |
Максимальное количество циклов режима тревоги | 6 циклов по 30 секунд |
Автоматическая повторная постановка на охрану | через 60 секунд после снятия с режима охраны |
Автоматическая постановка на охрану | через 30 секунд после закрывания последней двери |
Количество зон охраны | 6 |
Триггеры системы | отрицательный триггер двери |
положительный триггер двери | |
замок двери водителя | |
отрицательный триггер капота/багажника | |
вход зажигания | |
датчик удара | |
дополнительный датчик | |
зона предупреждения | |
питание системы | |
Количество каналов приемника | 10 |
Максимальное количество передатчиков | 4 |
Количество кодовых комбинаций | 1.8 x 10 19 с динамическим изменением кода |
Максимальный ток нагрузки выхода для подключения сирены: | 2A |
Максимальный ток нагрузки реле указателей поворота: | 2 x 7.5A |
Максимальный ток нагрузки реле запирания: | 20A |
Максимальный ток нагрузки реле отпирания: | 20A |
Максимальный ток нагрузки реле блокировки: | 30A |
Максимальный ток нагрузки выхода 2-го канала системы: | 200 мА |
Максимальный ток нагрузки выхода 3-го канала системы: | 200 мА |
Максимальный ток нагрузки выхода БЕЛОГО провода системы: | 200 мА |
Максимальный ток нагрузки выхода КОРИЧНЕВОГО провода системы (9-контактный разъем): | 200 мА |
ВНИМАНИЕ: Провод антенны нельзя к чему-либо подсоединять, укорачивать или наращивать.
Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 8 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.
Установите кнопочный переключатель Valet в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты.
Для обеспечения максимальной дальности действия передатчика с двусторонней связью, в комплект системы входит передающий модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.
Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Просверлите отверстие диаметром 6 мм для установки концевого выключателя.
Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).
ВНИМАНИЕ:
К СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника. Замыкание СИНЕГО провода на "массу" при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы.
ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/10):
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже).
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу, идущему от выключателя габаритных огней, на котором появляется +12В при включении габаритных огней.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ." (ON) И "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении.
Этот провод используется в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод, если концевые выключатели дверей положительной полярности (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).
ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стартера и заземлен при выключенном режиме охраны. Максимальный ток нагрузки - 300 мА. Ниже описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера.
Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле как показано на схеме. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к контакту № 87 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/11):
Максимальный ток нагрузки - 200 мА. Для подключения этой цепи необходимо использовать дополнительное реле (мин. 10А) как показано на схемах выше.
ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления освещением салона от цепи триггера двери! В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны и ряд других функций системы.
Подсоединение БЕЛОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению ОРАНЖЕВОГО провода (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле.
РОЗОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/7):
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к данному проводу.
КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/9):
Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле.
Если в автомобиле используется цепь управления габаритными огнями положительной полярности - подсоедините 2 БЕЛЫХ провода к непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля.
Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), то Вам необходимо будет предварительно отсоединить КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод с предохранителем от КРАСНОГО провода системы и подсоединить его к "массе". После этого подсоедините 2 БЕЛЫХ провода дополнительного 6-контактного разъема системы к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12В через предохранитель 10А вместе с КРАСНЫМ проводом системы. Данный провод подает питание на встроенное реле управления указателями поворотов.
Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
На этот провод подается питание +12В при подаче сигналов подтверждения, при срабатывании системы, включении режима "Паника" и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки - 2А. Подсоедините Красный с черной полосой провод сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы, а Черный провод сирены подсоедините к "массе".
При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены.
Подсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме"+" аккумулятора через предохранитель 3А.
Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому разъему блока.
Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока.
Проложите кабель с одним Черным/Белым и тремя Черными проводами, оканчивающийся 4-контактным Черным разъемом от места установки передающего модуля к основному блоку системы и подсоедините разъем к Черному разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым разъемом, подсоедините к разъему модуля.
Проложите провода, оканчивающийся 4-контактным Оранжевым разъемом от места установки датчика удара к основному блоку системы и подсоедините Оранжевый разъем к Оранжевому разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым Белым разъемом, подсоедините к разъему датчика удара.
Расположение и функции контактов в Оранжевом разъеме блока системы показаны ниже:
Контакт 1: при включенном режиме охраны, подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (длинный отпугивающий сигнал сирены).
Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги.
Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны, для питания датчика.
Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12В для питания датчика. Если этот провод будет замкнут на землю, это может привести к повреждению системы.
По расположению и функциям контактов в разъемах соответствует 4-х контактному Оранжевому разъему.
СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а)
СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - нормально разомкнутый контакт (87)
Реле запирания:ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а)
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - нормально разомкнутый контакт (87)
Для установки системы на автомобили с различными системами центрального замка или на автомобили без штатных электроприводов воспользуйтесь схемами, приведенными ниже.
ВНИМАНИЕ: При установке системы на автомобили с вакуумной системой центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц и Ауди) найдите провод управления замками в дверной панели. Используя вольтметр, замкнутый на массу, убедитесь, что на правильном проводе присутствует напряжение +12В при открытых дверях. Закройте двери - вольтметр должен показать 0В. Подсоедините вольтметр к +12В - вольтметр должен показать +12В. Перережьте этот провод и выполните подсоединение, как показано на соответствующей схеме.
Запрограммируйте длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3 сек.
Если произведены соответствующие подключения, система будет также выполнять функции центрального замка. При ручном запирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически запираться, а при ручном отпирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически отпираться.
ЗЕЛЕНЫЙ провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка, на котором появляется масса при отпирании двери. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс отпирания на все остальные двери (когда система снята с охраны).
ВНИМАНИЕ: В режиме охраны данный провод является зоной охраны (показываемой СИДом сериями из 1 вспышки через паузу) поскольку замыкание этого провода на массу будет только вызывать срабатывание системы (импульса на отпирание остальных дверей не будет).
СИНИЙ провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка, на котором появляется масса при запирании двери. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс запирания на все остальные двери (когда система снята с охраны).
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на то, что подключение данной функции делает невозможной реализацию функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны поскольку при отпирании двери водителя при снятии системы с охраны будут также автоматически отпираться все остальные двери автомобиля.
Тонкий Черный провод на основном блоке системы - это провод антенны.
ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте!
Место расположения антенны играет важную роль для правильной работы системы. Для обеспечения оптимальной дальности действия передатчиков убедитесь, что антенна не скручена, вытянута в длину мин. на 15 см. и максимально удалена от металлических частей и жгутов проводки.
ВНИМАНИЕ: Система поставляется с 5-кнопочным брелком-передатчиком с 2-сторонней связью с включенным режимом энергосбережения. Для того чтобы пользоваться данным брелком-передатчиком, необходимо предварительно отключить режим энергосбережения, нажав и отпустив любую кнопку передатчика.
5-кнопочный передатчик с 2-сторонней связью | 3-кнопочный передатчик | Функция | Примечание |
---|---|---|---|
Постановка на охрану / запирание дверей | Нажать и отпустить | ||
, | , | ||
, , | , , | ||
, , , | , , , | ||
, | , | Бесшумная постановка системы на охрану | |
, , | , , | Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны | |
Снятие с охраны / отпирание дверей | Нажать и отпустить | ||
, | , | Бесшумное снятие системы с охраны | Нажать кнопку в течение 3 секунд после нажатия кнопки |
, | , | Снятие с охраны/ отпирание всех дверей* | Нажать кнопку в течение 3 секунд после снятия системы с охраны |
Выход канала 2 системы | |||
+ | + | Выход канала 3 системы | |
, | , | ||
+ | Включение режима "Паника" | Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд при выключенном зажигании | |
+ | Отключение режима "Паника" | Нажать и отпустить | |
+ | + | Режим Anti-CarJacking | при включенном зажигании |
+ | + | ||
+ | "Поиск автомобиля" | Нажать на 1 секунду при выключенном зажигании |
3-кнопочный передатчик | Функция | Примечание |
---|---|---|
Постановка/снятие с охраны (запирание/отпирание дверей) | Нажать и отпустить | |
, | Отключение датчика удара системы | Нажать кнопку в течение 5 секунд после включения охраны |
, , | Отключение дополнительного датчика системы | Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны |
, , , | Отключение датчика удара и дополнительного датчика системы | Нажать кнопку три раза в течение 5 секунд после включения охраны |
, , | Постановка системы в специальный режим охраны | Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны |
Бесшумная постановка и бесшумное снятие системы с охраны | Нажать и отпустить | |
, | Снятие с охраны с отпиранием всех дверей* | Нажать кнопку в течение 3 секунд после снятия с охраны |
Выход канала 2 системы | Нажать и удерживать в течение 2 сек. при выключенной охране | |
+ | Выход канала 3 системы | Нажать одновременно и удерживать в течение 2 секунд |
, | Временная отмена пассивной постановки на охрану / автоматической повторной постановки на охрану / режима иммобилайзера | Нажать дважды в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании |
+ | Включение режима "Паника" | Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд при выключенном зажигании |
+ | Отключение режима "Паника" | Нажать и отпустить |
+ | Режим Anti-CarJacking | Нажать и удерживать в течение 3 секунд при включенном зажигании |
+ | Дистанционное включение / отключение режима "Valet" | В течение 15 секунд после включения зажигания нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд** |
+ | "Поиск автомобиля" | Нажать на 1 секунду при выключенном зажигании |
* Если данная функция установлена
** Система должна быть снята с охраны. Режим Anti-CarJacking должен быть также выключен.
5-кнопочный передатчик | Функция | Примечание |
---|---|---|
SET | Включение подсветки экрана ЖК-дисплея | Нажать и удерживать кнопку SET в течение 1 секунды |
SET , SET , | Включение режима проверки зоны действия 2-сторонней связи и состояния системы | Нажать последовательно в течение 3 секунд |
SET , | Блокировка / разблокировка кнопок передатчика | Нажать и отпустить кнопку SET |
SET , | Выбор режимов оповещения: "Виброзвонок" / "Мелодия" | Нажать и отпустить кнопку SET и затем в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку 2 секунды |
SET , | Включение/выключение режима звукового подтверждения нажатия кнопок передатчика | Нажать и отпустить кнопку SET и затем в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку 2 секунды |
SET | Включение режима энергосбережения передатчика | Нажать и удерживать кнопку SET в течение 6 секунд |
Максимум возможно запрограммировать 4 передатчика. Возможны 2 варианта программирования 3-кнопочного передатчика: 1-кнопочная конфигурация - кнопка (кнопка 1) передатчика используется как для постановки на охрану, так и для снятия с охраны или 2-кнопочная конфигурация (заводская установка ) - кнопка (кнопка 1) используется только для постановки на охрану, кнопка (кнопка 2) - используется только для снятия с охраны.
ВНИМАНИЕ: 5-кнопочный передатчик с двусторонней связью может быть запрограммирован только с 2-кнопочной конфигурацией кнопок.
Примечание:
Выход из режима программирования передатчиков произойдет автоматически в том случае, если:
Выход из режима программирования передатчиков подтверждается 3 длинными сигналами сирены.
Не получается запрограммировать коды передатчиков согласно инструкции?
Возможные причины:
После устранения возможных причин неисправности, повторите процедуру программирования кодов передатчиков.
Система KGB VS-5000 позволяет запрограммировать 24 различных функции. Для удобства эти функции распределены на 2 меню (или 2 этапа программирования), причем Вы можете получить доступ к программированию функций, составляющих 2-е меню, в любой момент и даже без предварительного программирования функций 1-го меню.
Примечание: если включена функция № 1/11 "Включение режима Anti-CarJacking при включении зажигания" Вам необходимо будет: включить зажигание, нажать и отпустить кнопку Valet для отключения режима Anti-CarJacking и затем выключить зажигание.
Выход из режима программирования функций системы произойдет в следующих случаях:
Система выйдет из режима программирования, и сирена подаст 3 длинных сигнала.
Число нажатий кнопки Valet | Сирена и СИД | Нажать кнопку передатчика (1 короткий сигнал сирены -ВКЛЮЧЕНО) | Нажать кнопку передатчика (2 коротких сигнала сирены -ВЫКЛЮЧЕНО) |
---|---|---|---|
1 | 1 | Сигналы подтверждения сирены | Без сигналов подтверждения сирены |
2 | 2 | Только активная постановка на охрану | Пассивная постановка на охрану включена |
3 | 3 | Пассивная постановка с запиранием дверей | Пассивная постановка без запирания дверей |
4 | 4 | Автоматическая повторная постановка включена | Автоматическая повторная постановка выключена |
5 | 5 | Запирание дверей при включении зажигания | Без запирания дверей при включении зажигания |
6 | 6 | Отпирание дверей при выключении зажигания | Без отпирания дверей при выключении зажигания |
7 | 7 | Отключение зон датчика после 5/3 срабатываний | Обе зоны датчиков включены постоянно |
8 | 8 | Режим иммобилайзер включен | Режим иммобилайзера выключен |
9 | 9 | Отключение системы с помощью переключателя Valet | Отключение системы с помощью программируемого персонального кода |
10 | 10 | Функция Anti-CarJacking включена | Функция Anti-CarJacking выключена |
11 | 11 | Режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически при включении зажигания | Режим Anti-CarJacking не будет включаться автоматически при включении зажигания |
12 | 12 | Режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически при открывании двери автомобиля | Режим Anti-CarJacking не будет включаться автоматически при открывании двери автомобиля |
13 | 13 | Система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием | Система не может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием |
(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом)
Число нажатий кнопки Valet | Сирена и СИД | Нажать кнопку передатчика (1 короткий сигнал сирены - ВКЛЮЧЕНО) | Нажать кнопку передатчика (2 коротких сигнала сирены - ВЫКЛЮЧЕНО) | Нажать кнопку передатчика (3 коротких сигнала сирены) |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза | При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза и затем включатся на 30 с | --- |
2 | 2 | Специальный режим охраны: "Бесшумный" | Специальный режим охраны: "Только режим пейджера" | --- |
3 | 3 | Режим автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с двусторонней связью выключен | Автоматическая проверка через 15 мин. после постановки на охрану | Автоматическая проверка через каждые 15 мин. при включенном режиме охраны |
4 | 4 | Импульс запирания / отпирания дверей 0.9 с | Импульс запирания / отпирания дверей 3 с | Двойной импульс отпирания (3 сигнала сирены) / двойной импульс запирания (4 сигнала сирены) / импульс запирания дверей 10 с (режим "Комфорт", 5 сигналов сирены) |
5 | 5 | 3-секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану | 30-секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану | --- |
6 | 6 | Выход канала 2 системы: "импульсный" | Выход канала 2 системы: "постоянный" | Выход канала 2 системы: "30 сек. таймерный" |
7 | 7 | РОЗОВЫЙ провод системы работает как "Выход канала 3" | РОЗОВЫЙ провод системы работает как "Выход для управления освещением салона автомобиля" | РОЗОВЫЙ провод системы работает как "Выход для закрывания окон автомобиля" |
8 | 8 | Выход канала 3 системы: "импульсный" | Выход канала 3 системы: "постоянный" | Выход канала 3 системы: "30 сек. таймерный" |
9 | 9 | КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как "2-й импульс отпирания /отпирание всех дверей" | КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как "выход для доп. блокировки двигателя Н.З. реле" | КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как "Выход для закрывания окон автомобиля" |
10 | 10 | Фиолетовый провод системы работает как "(+) триггер двери" | Фиолетовый провод системы работает как "(+) вход цепи габаритных огней" | --- |
11 | 11 | Белый провод системы работает как "выход для управления освещением салона автомобиля" | Белый провод системы работает как "выход для доп. блокировки двигателя Н.Р. реле" | --- |
В зависимости от состояния этой функции, сирена либо будет, либо не будет подавать сигналы подтверждения при постановке и снятии системы с охраны. Данная функция не влияет на работу 3 и 4 предупреждающих сигналов сирены, которые будут подаваться в любом случае, так как они информируют о специфических состояниях системы.
Если включена пассивная постановка на охрану, система будет вставать на охрану либо при нажатии кнопки 1 передатчика, либо автоматически через 30 секунд после выключения зажигания, открывания и закрывания последней двери. Если включена только активная постановка на охрану - система будет вставать на охрану только при нажатии кнопки 1 передатчика.
В зависимости от состояния этой функции, пассивная постановка на охрану будет происходить либо с запиранием дверей, либо без.
Примечание: для работы этой функции должна быть включена функция пассивной постановки на охрану (функция № 1/2 должна быть выключена).
Если эта функция включена, то через 60 секунд после снятия системы с охраны система вновь автоматически встанет на охрану, если за это время не была открыта одна из дверей или не было включено зажигание. Эта функция защищает от случайного снятия системы с охраны.
Если эта функция включена, электрические дверные замки будут автоматически закрываться через 2 секунды после включения зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта, замки автоматически закрываться не будут.
Если эта функция включена, электрические дверные замки будут автоматически открываться немедленно после выключения зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта, замки автоматически открываться не будут.
Вы можете использовать данную программируемую функцию для того, чтобы свести к минимуму возможные ложные или случайные срабатывания датчиков системы. Обратите внимание на то, что данная функция никоим образом не влияет на работу остальных зон охраны системы. Если данная функция включена:
Данная функция позволяет использовать режим иммобилайзера вместо режима пассивной постановки на охрану. В этом случае система будет только автоматически включать блокировки двигателя автомобиля через 60 секунд после выключения зажигания. При этом система не будет срабатывать от триггеров дверей, капота, багажника или датчиков, но немедленно включит режим тревоги при попытки включить зажигание.
Примечание: для работы этой функции функция пассивной постановки на охрану должна быть отключена (функция № 1/2 должна быть включена).
Данная функция определяет процедуру аварийного отключения системы - либо с помощью кнопочного переключателя Valet, либо с помощью программируемого пользователем персонального кода. Персональный код отключения системы также необходим для отключения режим Anti-CarJacking после его срабатывания.
Данная функция позволяет использовать режим Anti-CarJacking, активизируемый нажатием и удерживанием кнопки и кнопки передатчика одновременно на 3 секунды при включенном зажигании.
Если данная функция включена - режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически каждый раз при включении зажигания автомобиля.
Если данная функция включена - режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически каждый раз при открывании двери автомобиля во время движения (при включенном зажигании).
Если данная функция включена - система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием. В этом случае, система также автоматически временно отключит входы датчиков и не включит цепи блокировки двигателя. В то же время, триггеры дверей, капота и багажника останутся под охраной.
Если система сработает от входа триггера дверей, капота или багажника - двигатель будет немедленно заблокирован и система перейдет в стандартный режим тревоги. После окончания режима тревоги система перезапустится в стандартный режим охраны.
В зависимости от состояния этой функции габаритные огни будут либо мигать 2 раза после снятия системы с охраны, либо будут мигать 2 раза и затем включаться на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это произойдет раньше).
Данная функция позволяет выбрать один из 3-х возможных режимов автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью:
При использовании одного из режимов автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью система либо передаст однократный специальный "тестовый" сигнал через 15 минут после постановки системы на охрану, либо будет передавать данный сигнал через каждые 15 минут в течение всего времени, пока система находится в режиме охраны. При получении данного сигнала (т.е. в случае нахождения в зоне связи) брелок-передатчик не будет подавать никаких специальных сигналов подтверждения, но на ЖК-дисплее передатчика будет оставаться включенным символ антенны . В случае же нахождения вне зоны связи тестовый сигнал не будет получен, и тогда через 1-2 минуты брелок-передатчик с двусторонней связью подаст 5 коротких звуковых предупредительных сигналов, а символ антенны исчезнет с дисплея передатчика.
Примечание: данная функция будет работать независимо от того, каким брелком-передатчиком (стандартным или передатчиком с двусторонней связью) система была поставлена на охрану.
Данная функция позволяет запрограммировать различные варианты импульсов запирания/отпирания замков дверей, что может быть необходимо при установке системы на различные модели автомобилей. Вы можете запрограммировать длительность импульса запирания и отпирания 0.9 с.; длительность импульса запирания и отпирания 3.5 с.; длительность импульса запирания 0.9 с. и двойной (1-секундный) импульс отпирания; двойной (1-секундный) импульс запирания и импульс отпирания длительностью 0.9 с., либо включить режим "Комфорт" (10-ти секундный импульс запирания только при постановке на охрану с передатчика), 1-секундный импульс отпирания.)
Данная функция может быть необходима при установке системы на некоторые современные модели автомобилей, оборудованные штатной задержкой выключения освещения салона после закрывания дверей ("вежливой подсветкой"). Для установки системы на такие автомобили выключите данную функцию. Система будет брать под охрану через 3 секунды после сигналов подтверждения все цепи, кроме цепи триггера дверей, а цепь триггера дверей будет взята под охрану через 30 секунд после сигналов подтверждения.
Данная функция позволяет запрограммировать выход канала 2 системы как:
Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Розового провода системы:
Данная функция позволяет запрограммировать выход канала 3 системы как:
Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Коричневого провода системы:
Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Фиолетового провода системы:
Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Белого провода системы:
Персональным кодом аварийного отключения системы может быть любое число из одной или двух цифр от 1 до 9. Заводское значение персонального кода отключения системы - "11".
Для программирования нового персонального кода отключения системы (например "52"):
Если при программировании были допущены ошибки (в течение 15 сек. не производилось ни каких действий, зажигание было включено более 15 сек.) - система выйдет из режима программирования без сигналов подтверждения с сохранением предыдущего кода.
Для программирования однозначного кода необходимо после ввода первой цифры кода включить и выключить зажигание.
Вы можете воспользоваться данной функцией для того, чтобы восстановить заводские установки всех 24 программируемых функций системы.
Состояние светодиода | Состояние системы |
---|---|
Не горит | Система снята с охраны |
Медленно мигает | Включен режим охраны |
Быстро мигает | Идет отсчет времени перед пассивной постановкой на охрану / перед автоматической повторной постановкой на охрану или перед включением режима иммобилайзера |
Горит постоянно | Включен сервисный режим Valet |
1 мигание через паузу | Система срабатывала от триггера Зеленого провода (открывание замка двери)*** |
2 мигания через паузу | Система срабатывала от входа концевика капота/багажника |
3 мигания через паузу | Система срабатывала от входа концевика двери |
4 мигания через паузу | Система срабатывала от входа одного из датчиков |
5 миганий через паузу | Система срабатывала от включения зажигания |
6 миганий через паузу | Система сработала от входа дополнительного датчика |
*** - если данная функция подключена.
Количество сигналов сирены | Состояние системы |
---|---|
1 сигнал | Постановка на охрану |
1 короткий + 2 длинных сигнала | Постановка на охрану с отключением датчика удара |
1 короткий + 3 длинных сигнала | Постановка на охрану с отключением дополнительного датчика |
1 короткий + 4 длинных сигнала | Постановка на охрану с отключением обоих датчиков |
1 длинный сигнал при включенном режиме охраны | Сработал режим предупреждения |
2 сигнала | Снятие с охраны |
2 длинных сигнала при постановке на охрану*** | Постановка на охрану/включены габаритные огни*** |
3 сигнала (через 3 секунды после постановки на охрану) | Обход неисправной зоны |
4 сигнала | Снятие с охраны/система срабатывала |
6 сигналов | "Поиск автомобиля" |
*** если данная функция подключена
Автосигнализации KGB VS-5*** с двусторонней связью — полноценная охранная система автомобиля, позволяющая гибко реализовать защиту, не навредив при этом удобствам управления.
Охранные модули KGB всегда отличались низкой ценой по сравнению со своими конкурентами и серия VS не исключение. Разработчики на совесть поработали с защитой от перехватов и считывания радиосигналов, посылаемых от брелка к процессорному модулю управления и обратно, используя диалоговый код, вместо динамического.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Дальность передачи радиосигнала в режиме оповещения от 1000 до 1200 (в зависимости от модели) позволяет должным образом реагировать на любые срабатывания системы охраны автомобиля. Дальность передачи сигнала в режиме управления от 500 до 600 метров делает возможным своевременно дать управляющий сигнал того, или иного значения.
В каждую модель серии заложены программируемые возможности и у каждой модели разное количество этих возможностей (от 22 до 24).
Все эти функции можно настраивать под себя, или отключать вовсе, для этого можно обратиться к инструкции и настроить все самостоятельно, или прийти в сервисный центр для профессиональной настройки.
В этом обзоре мы рассмотрим сигнализации KGB VS-5000, KGB VS-5500, KGB VS-5700, KGB VS-5900.
Охранные функции практически у каждой моделей из этой серии схожи, или пересекаются между собой, но, в общем и целом можно рассмотреть основные из них:
Отдельного внимания требует усовершенствованная функция защиты от разбойного нападения (Anti-CarJack). Через 30 секунд после активации этой функции сработает световая и звуковая сигнализация, а если на момент срабатывания зажигание автомобиля было выключено, то автоматически блокируется двигатель и, тем самым, включается противоугонная система.
После 3-х минутного активного «сигнализирования» система встанет на охрану, если зажигание на тот момент находится в выключенном положении, в противном случае сигнализация будет завывать до полной разрядки аккумулятора.
Помимо низкой стоимости и универсальности автосигнализаций KGB серии VS-5***, можно отметить простоту их самостоятельной установки, для этого существует схема подключения.
Среди опытных автолюбителей сигнализации KGB давно считаются одними из лучших. Модели от этого бренда имеют неплохой функционал и доступную стоимость.
Важно! Брелоки от сигнализаций «КГБ» отличаются повышенной эргономичностью.
Отдельно хочется отметить тягу разработчиков к постоянным инновациям. Каждая новая сигнализация «КГБ» получает ряд улучшений и новых функций, позволяющих ей с большей эффективностью выполнять свои задачи.
Инженеры компании постоянно соревнуются со злоумышленниками, которые придумывают всё более хитроумные методы взлома. Чтобы обеспечить своим клиентам надёжную защиту применяются самые новые методы шифрования сигнала, а диапазон частот постоянно расширяется.
Но только купить сигнализацию «КГБ» недостаточно, её ещё необходимо правильно установить. Это можно сделать как своими руками, так и воспользовавшись услугами сервисного центра. Последний вариант позволяет сберечь немало времени, но выходит весьма затратным.
Самостоятельная установка сигнализации «КГБ» вполне возможна, но для этого необходимо иметь схемы проводки авто, свободное время и желание сделать всё самостоятельно.
Компания «КГБ» — это российский бренд, который вышел на национальный рынок в 2001 году. За четырнадцать лет предприятию удалось отвоевать значительную часть рынка, заняв тем самым прочные позиции. Сейчас продукцию бренда продают не только в России, но и за её пределами. Доступная и монофункциональная техника нашла своих покупателей по всему миру.
Интересной является история появления на рынке нового игрока. К тому времени в российском сегменте уже было много компаний, которые заняли прочные позиции и имели свою целевую аудиторию. Но первые модели от бренда «КГБ» сильно изменили данную картину.
Сигнализации VS-100 и VS-300 завоевали невероятную популярность среди автолюбителей. Отличное сочетание богатого функционала и доступной цены пришлись по вкусу абсолютно всем.
Настоящий фурор через два года произвела сигнализация «КГБ» с автозапуском. Теперь водители получили возможность запускать свою машину, находясь за несколько километров от неё.
Функция автозапуска подвигла миллионы водителей расстаться со своими старыми сигнализациями «КГБ» и сменить их на более новые модели. Всё дело в том, что в условиях холодного климата автозапуск позволяет прогреть двигатель машины за 10—15 минут до поездки.
Важно! Функция автозапуска также даёт возможность нагреть воздух внутри салона. Если же у вас есть кондиционер, то летом вы сможете понизить температуру внутри одним нажатием кнопки на брелоке.
Ещё одной новой функцией сигнализации «КГБ» является двусторонняя связь. Надоедливые сирены уходят в далёкое прошлое. Теперь брелок уведомляет своего владельца о малейших повреждениях машины.
Компания «КГБ» целенаправленно улучшала свои сигнализации, стремясь к уровню мировых брендов. К 2010 году её продукция ничем не отличалась от качественных европейских товаров, а цена была в разы ниже.
Множество полученных сертификатов позволили компании пробиться на международный рынок, громко заявив о себе. Сейчас водители предпочитают устанавливать на свои автомобили именно сигнализации «КГБ» из-за их надёжности, функциональности и доступности. К другим достоинствам данных устройств можно причислить:
К каждой сигнализации «КГБ» в комплекте идёт инструкция. Это довольно подробный мануал, в котором расписаны все возможности оборудования, особенности подключения и управления.
Водители, которым приходилось ронять брелоки сигнализации «КГБ» могли заметить, насколько прочны эти устройства. В результате прочность стала отличительной чертой всех устройств российской компании.
Важно! Данные системы отлично себя показывают в экстремальных условиях.
Условно все сигнализации «КГБ» можно поделить на два вида: двусторонние и односторонние. В первых есть функция обратной связи, а у вторых её нет. Ярким представителем двусторонних устройств является модель VS 130.
Сигнализация VS 130 отличается невероятной надёжностью . Если судить по отзывам на автомобильных форумах, то скорее выйдет из строя автомобиль, нежели эта система. Устройство имеет 16 программируемых функций.
У авторизированного пользователя есть возможность отключить всю систему при помощи секретного кода. Мало того, внутренний интерфейс сигнализации позволяет включить охрану при включённом двигателе без помощи передатчика.
Брелок для сигнализации VS 130 имеет три кнопки и радиокод, надёжно защищённые современными методами криптографии от перехвата. Он обеспечивает надёжную защиту сигнала.
Двусторонние сигнализации «КГБ» стоят на ступеньку выше. К тому же их модельный ряд значительно шире, среди топовых противоугонных систем можно выделить:
Передатчики в этих устройствах могут работать на расстоянии от 1200 до 1800 метров.
Отдельного упоминания заслуживают модели с автозапуском. Эта функция значительно увеличивает стоимость сигнализации «КГБ», но полученный эффект того стоит. Из самых популярных моделей, оснащённых данной функцией, выделяют:
По факту это уже не просто сигнализации, а целые охранные комплексы, имеющие множество функций и возможностей как для предотвращения противоправных действий со стороны злоумышленников, так и для управления транспортным средством.
Это двусторонняя система, позволяющая взаимодействовать водителю с машиной на качественно ином уровне. Особой функцией является дистанционный обмен сообщениями. Дополнительное удобство при эксплуатации предоставляют два режима работы: стандартный и бесшумный.
В первом режиме вы будете оповещены звуковым сигналом при получении автомобилем хотя бы малейшего урона. Во втором случае брелок будет издавать вибрации, предупреждая вас об активации одного из датчиков.
Это очень удобно, особенно если вы находитесь на важном совещании. Бесшумный режим находит себе применение во множестве жизненных ситуаций. Неважно находитесь вы в кинотеатре или у кроватки спящего младенца, отсутствие звука вам пригодится.
Диапазон работы передатчика зависит напрямую от характера местности. Максимальное расстояние составляет 1200 метров, рекомендованное 600 . Для увеличения этого параметра можно купить более продвинутую модель с усиленным передатчиком.
Противоугонная система КГБ TFX 5 имеет сразу 6 зон ответственности, среди которых:
Данное противоугонное устройство обладает множеством сертификатов, которые гарантируют его эффективность
Главным достоинством сигнализации KGB TFX 5 является возможность программирования функций. Дистанционный доступ также будет важным аргументом в пользу данного устройства.
В действительности система имеет множество полезных возможностей, которыми нужно уметь управлять. Одной из самых востребованных среди водителей считается центральный замок. Его можно настроить как на работу в ручном режиме, так и в автоматическом.
Пользователь может настроить реакцию системы на активацию центрального замка. К примеру, механизмы внутри дверей могут срабатывать не сразу, а через некоторое время. Мало того, при желании эту функцию можно вовсе отключить.
Внимание! Когда отключается система запуска мотора, то и блокировка замков деактивируется.
Если в процессе программирования функций вы что-то напутали и противоугонная сигнализация КГБ TFX 5 начала работать нестабильно, воспользуйтесь кнопкой восстановления изначальных настроек.
Система рассчитана на 12 вольт . В наличии автозапуск и обратная связь. Главным отличием от предыдущей модели является новый стильный брелок, обеспечивающий более удобную эксплуатацию устройства. Уровень прочности также заметно подрос.
В наличии стандартный жидкокристаллический дисплей с множеством функций и графиков. С его помощью можно эффективно мониторить состояние машины 24 часа в сутки.
Информирование владельца о противоправных действиях происходит посредством звукового и светового сигнала. Также есть вибрация и специальный режим, позволяющий использовать брелок сигнализации KGB FX-7 на совещаниях или важных встречах.
Важно! Сигнализация КГБ FX-7 использует новый динамический код, обеспечивающий надёжную защиту от взлома.
Инструкция сигнализации КГБ FX-7 — это многостраничный мануал, изучение которого требует вдумчивости и времени. Самым важным разделом этого документа является программирование передатчиков. Данная опция позволяет предотвратить несанкционированный взлом. Также вы можете настроить работу центрального замка и множество других функций, включая режим иммобилайзера.
Сигнализации «КГБ» успели себе завоевать популярность среди миллионов автолюбителей. Топовую модель можно приобрести за 7—8 тысяч рублей. Во многом такая лояльная ценовая политика объясняется производственными мощностями, расположенными в России и правильной маркетинговой политикой.
Инженеры компании «КГБ» стараются сделать надёжные и прочные сигнализации, максимально увеличив их срок эксплуатации. Безусловно, такая политика даёт свои результаты.